ФЭНДОМ

Эрика Браун (エリカ・ブラウン, Erika Buraun) — автозапоминающая кукла из почтовой компании CH. Она не слишком хорошо умеет общаться с людьми, а потому пока не слишком успешна в своей работе.

ВнешностьПравить

Эрика — юная девушка невысокого роста. У нее короткие прямые русые волосы, длиной до подбородка. Эрика носит круглые прозрачные очки, а ее глаза янтарного цвета.

ХарактерПравить

Эрика — спокойная тихая девушка. Она не слишком хорошо выполняет свою работу, и еще больше робеет, если кто-то критикует ее. Эрике не достает самоуверенности, и она порой слишком скромная. В то же время Эрика волевая, внимательная и добрая, и она готова отстаивать свои убеждения.

ПрошлоеПравить

Эрика была очень тронута работами писательницы Молли, которая была слепой, и чей муж изобрел автозапоминающих кукол, для помощи своей жене. Эрика устроилась на работу автозапоминающей куклой, мечтая, что когда-нибудь и ее письма будут так же трогать сердца других людей.

ОтношенияПравить

  • Вайолет Эвергарден — Поначалу Эрика считала Вайолет странной, ведь та была лишена эмоций и отличалась чудаковатым поведением. Но постепенно Эрика узнала Вайолет ближе и стала относится к ней с теплотой, хотя и завидовала ее таланту. Эрика поддерживала Вайолет и была одной из первых, кто стал верить. что Вайолет станет хорошей автозапоминающей куклой. Так, они стали друзьями.
Вайолет Эвергарден
Персонажи
Основные Вайолет ЭвергарденГилберт БугенвиллеяКлаудия ХоджинсКаттлея БодлерБенедикт БлюЭрика БраунАйрис Каннари
Эпизодичные Леон СтефанотисШарлотта Абельфрейя ДроссельЛукулия Мальборо
Мир
Локации CHЛяйденшафтлихЛяйден
Терминология Автозапоминающие куклы
Другое
Эпизоды 010203040506
Музыка SincerelyMichishirube