ФЭНДОМ

Где-нибудь под звездным небом (どこかの星空の下で, Doko ka no Hoshizora no Shita de) — шестой эпизод аниме Вайолет Эвергарден.

Краткое содержаниеПравить

Вайолет и еще несколько десятков автозапоминающих кукол прибыли в библиотеку обсерватории города Юстиции, которая недавно закупила много книг. Книги эти были в плачевном состоянии, а потому, чтобы их сохранить, требовалось их переписать. Каждую девушку поставили в пару с работником библиотеки, Вайолет достался Леон.

Изначально Леон был настроен очень враждебно по отношению к автозапоминающим куклам, полагая, что их волнует только то, как бы более выгодно выскочить замуж. Однако он быстро понял, что Вайолет совершенно другая, и, похоже, влюбился. А Вайолет столкнулась с плохим отношением к Леону со стороны других служащих библиотеки, но ей было все равно. Они с Леоном закончили порученное им дело в два раза быстрее остальных.

Леон пригласил Вайолет посмотреть на пролетавшую рядом комету. О ней было написано в одной из книг, над которыми они работали. Они разговорились. Леон рассказал о своих родителях. Его отец ездил по миру и искал книги, и однажды исчез. Его мать отправилась на поиски и так же не вернулась. Леон остался сиротой. А Вайолет рассказала, что и вовсе не знала своих родителей, но был человек, который о ней заботился, но где он теперь, она не знает. Леон был шокирован тем, что с виду обычная девушка была на войне.

Вайолет уехала, но послужила для Леона вдохновением для того, чтобы сменить род своей деятельности. Дело в том, что Леон всегда мечтал ездить по миру и искать книги, как его отец. Но он оставался в отделе рукописей надеясь, что его родители вернутся. Теперь он понял, что настала пора отправляться в странствия. Тем более, что таким образом он получал шанс, хоть и маленький, еще раз увидеть Вайолет.

Вайолет Эвергарден
Персонажи
Основные Вайолет ЭвергарденГилберт БугенвиллеяКлаудия ХоджинсКаттлея БодлерБенедикт БлюЭрика БраунАйрис Каннари
Эпизодичные Леон СтефанотисШарлотта Абельфрейя ДроссельЛукулия Мальборо
Мир
Локации CHЛяйденшафтлихЛяйден
Терминология Автозапоминающие куклы
Другое
Эпизоды 010203040506
Музыка SincerelyMichishirube