ФЭНДОМ

Так ты пишешь письма, которые сближают людей? (人を結ぶ手紙を書くのか?, Hito o Musubu Tegami o Kaku no ka?) — пятый эпизод аниме Вайолет Эвергарден.

Краткое содержаниеПравить

Клаудия Ходжинс встретился с военным, с которым он когда-то служил. Они обсудили мирное время. Военный отметил, что война может разразиться вновь в любой момент, так как в северных землях не все довольны нынешним правительством. Чтобы этого не произошло, нужно примирить два королевства, Дроссель и Флюгель.

Клаудия решает, что этому поможет брак принцессы Дросселя и наследника Флюгеля. Вайолет отправляется к принцессе Шарлотте, чтобы помогать ей писать любовные письма принцу. Оказывается, что Шарлотта — юная девушка примерно одного с Вайолет возраста, очень эмоциональная и ранимая. При ней находится придворная воспитательница Альберта, которая заменила принцессе умершую мать. Вайолет написала принцу Демиену, тот быстро ответил, но ответ этот по какой-то причине очень не понравился Шарлотте.

Вскоре Шарлотта объяснила Вайолет, почему расстроилась. Оказалось, что они с Демиеном впервые встретились в ее десятый день рождения. Тогда для Шарлотты уже подыскивали жениха, и на праздник явилось множество юношей, однако день рождения как таковой мало кого волновал, и праздник девчушки был испорчен. Расстроившись, она спряталась и стала плакать. В таком виде ее нашел Демиен, который поддержал девочку, согласившись, что праздник выдался ужасно скучный. Тогда он был добр и искренен, а в своем теперешнем письме — совсем не такой. Это и расстроило Шарлотту. Демиен был не тем принцем, которого она полюбила. Вайолет сообщила, что попытается это исправить.

На следующий день Демиен написал Шарлотте письмо с воспоминаниями об их первой встрече. Завязавшаяся переписка была очень искренней, юноша с девушкой флиртовали друг с другом, а все жители королевств умилялись. Демиен и Шарлотта встретились, и был назначен день свадьбы. Вайолет уехала, успешно завершив миссию. Оказалось, что при Демиене была Каттлея, именно она помогала ему писать письма.

Вернувшись домой Вайолет столкнулась с Дитфридом Бугенвиллея, который был ее врагом в военное время. Дитфрид припомнил Вайолет множество убитых ею жертв и поразился, как она этими же руками может писать любовные письма.

Вайолет Эвергарден
Персонажи
Основные Вайолет ЭвергарденГилберт БугенвиллеяКлаудия ХоджинсКаттлея БодлерБенедикт БлюЭрика БраунАйрис Каннари
Эпизодичные Леон СтефанотисШарлотта Абельфрейя ДроссельЛукулия Мальборо
Мир
Локации CHЛяйденшафтлихЛяйден
Терминология Автозапоминающие куклы
Другое
Эпизоды 010203040506
Музыка SincerelyMichishirube