ФЭНДОМ

Ты не инструмент, а человек, достойный своего имени (君は道具でなく、その名が似合う人になるんだ, Kimi wa Dōgudenaku, Sono Na ga Niau Hito ni Narunda) — четвертый эпизод аниме Вайолет Эвергарден.

Краткое содержаниеПравить

Айрис получает свое первое персональное задание! Ее услугами хочет воспользоваться кто-то из ее родного города, но имя этого человека девушке незнакомо. Настроение Айрис омрачается тем, что она случайно падает с лестницы и ломает себе руку, и теперь не может печатать. Поэтому Вайолет отправляют вместе с ней.

Оказывается, что Айрис практически не поддерживала связь с родными, в основном лишь обманывала их, говоря, что является самой популярной автозапоминающей куклой в городе. Они пошли на хитрость — мать Айрис представилась именем ее прабабушки и вызвала дочь домой. Родственники хотели, чтобы девушка отпраздновала свой день рождения вместе с ними. Вайолет заявила, что раз имя ненастоящее, контракт с куклами недействителен, но родители Айрис сразу же заключили другой контракт и попросили Вайолет разослать пригласительные на день рождения, что она и сделала.

На праздник явилось очень много людей, и все были рады видеть Айрис. В том числе и парень, которого Айрис убедительно просила не приглашать. Девушка расстроилась и в гневе покинула праздник. Как оказалось, они были с друзьями с детства, но юноша отверг Айрис. Ее сердце было разбито, и это заставило ее покинуть в город и переехать в Ляйден, где Айрис устроилась на работу автозапоминающей куклой. В процессе разговора Айрис поняла, что Вайолет совершенно не понимает чувства людей, и даже не знает, что значит любить. Айрис стало стыдно за свое поведение. Она попросила Вайолет разослать всем письма с извинениями.

Вайолет Эвергарден
Персонажи
Основные Вайолет ЭвергарденГилберт БугенвиллеяКлаудия ХоджинсКаттлея БодлерБенедикт БлюЭрика БраунАйрис Каннари
Эпизодичные Леон СтефанотисШарлотта Абельфрейя ДроссельЛукулия Мальборо
Мир
Локации CHЛяйденшафтлихЛяйден
Терминология Автозапоминающие куклы
Другое
Эпизоды 010203040506
Музыка SincerelyMichishirube