ФЭНДОМ

Лукулия Мальборо (ルクリア・モールバラ, Rukuria Mōrubara) — девушка, с которой Вайолет познакомилась в школе автозапоминающих кукол.

ВнешностьПравить

Лукулия — юная девушка со светлой кожей и зелеными глазами. На щеках имеет небольшую россыпь веснушек. У Лукулии длинные прямые рыжие волосы. Она заплетает их в косу, которую укладывает на голове.

ПрошлоеПравить

Лукулия и ее семья жили на западе страны, активных боевых действий там не было. Ее брат ушел на фронт, но особо воевать ему не пришлось. К несчастью, когда враги все же вторглись на эту территорию, родители Лукулии оказались в эпицентре событий и были убиты. Брат Лукулии стал винить себя в их смерти и запил.

ИсторияПравить

Вайолет и Лукулия познакомились в школе автозапоминающих кукол, где часто выполняли вместе задания. Однажды, по дороге домой, Лукулия показала Вайолет колокольную башню, откуда открывается красивый вид на город. Лукулия успешно выпустилась из школы, а вот Вайолет провалилась, и Лукулия пришла поддержать подругу. Они разговорились и Лукулия рассказала про смерть родителей и алкоголизм брата. Конечно, Лукулия ни в чем не винила брата, и была рада, что он не погиб и теперь рядом с ней. Вайолет помогла Лукулии написать брату письмо, где было рассказано о ее чувствах.

Вайолет Эвергарден
Персонажи
Основные Вайолет ЭвергарденГилберт БугенвиллеяКлаудия ХоджинсКаттлея БодлерБенедикт БлюЭрика БраунАйрис Каннари
Эпизодичные Леон СтефанотисШарлотта Абельфрейя ДроссельЛукулия Мальборо
Мир
Локации CHЛяйденшафтлихЛяйден
Терминология Автозапоминающие куклы
Другое
Эпизоды 010203040506
Музыка SincerelyMichishirube