ФЭНДОМ

Леон Стефанотис (レオン・ステファノティス, Reon Sutefanotisu) — юноша, работавший в обсерватории города Юстиции. Вайолет познакомилась с ним, когда ее и других кукол наняли, чтобы переписывать книги.

Характер Править

Леон циничен, ворчлив и равнодушен. Он довольно прямолинеен и не заботиться о том, чтобы вести себя уважительно, особенно по отношению к женщинам. Леон довольно груб, хотя может быть заботливым.

Внешность Править

В лайт-новелле Леон описан как юноша, самый маленький из своих коллег. Он носит очки, и у него миндалевидные глаза. Длинные волосы Леона цвета морской волны, и у него темная кожа. Она не загорелая, а была такой с рождения Леона.

В аниме у Леона иссяня-черные волосы и бледная кожа, и он не носит очки.

Прошлое Править

Мать Леона была актрисой, которая переезжала из города в город. Однажды она влюбилась в мужчину, и вскоре у них родился ребенок, Леон. Отец мальчика занимался тем, что ездил по миру и искал книги. Однажды он исчез. Мать Леона отправилась на его поиски, и так же не вернулась. Леон устроился работать в обсерваторию, надеясь, что когда-нибудь его родители его отыщут. Он понимал, что в их исчезновении виновата любовь, а потому презирал и это чувство, и женщин.

История Править

Однажды обсерватория закупила много новых книг, которые были в плохом состоянии и почти разваливались. Поэтому было решено нанять автозапоминающих кукол, чтобы те помогли переписать книги. Каждую девушку поставили в пару с работником из отдела рукописей. Так, Вайолет стала работать с Леоном. Сначала юноша был настроен к ней враждебно, но вскоре его отношение изменилось и он, наверное, влюбился. Работу они закончили очень быстро.

Незадолго до отъезда Вайолет Леон пригласил ее посмотреть на комету, которой была посвящена одна из книг. Вайолет и Леон рассказали друг другу о своей жизни, и Леон был шокирован тем, что с виду обычная девушка была на войне. Вайолет вдохновила Леона на то, чтобы следовать за своей мечтой. А мечтой Леона были странствия по миру и поиски книг, та же работа, которой занимался его отец. Вайолет уехала, Леону расставание далось тяжело, но он сохранил надежду, что они когда-нибудь встретятся вновь.

Вайолет Эвергарден
Персонажи
Основные Вайолет ЭвергарденГилберт БугенвиллеяКлаудия ХоджинсКаттлея БодлерБенедикт БлюЭрика БраунАйрис Каннари
Эпизодичные Леон СтефанотисШарлотта Абельфрейя ДроссельЛукулия Мальборо
Мир
Локации CHЛяйденшафтлихЛяйден
Терминология Автозапоминающие куклы
Другое
Эпизоды 010203040506
Музыка SincerelyMichishirube