ФЭНДОМ

Клаудия Ходжинс (クラウディア・ホッジンズ, Kuraudia Hojjinzu) — бывший офицер армии и основатель почтовой компании CH. Майор Гилберт был хорошим другом Клаудии и доверил ему заботу в Вайолет.

ВнешностьПравить

Ходжинс — довольно высокий стройный мужчина, на его лице несколько шрамов и маленькая бородка. Он очень харизматичен. У Клаудии довольно длинные волосы, которые взлохмачены и завязаны в хвостик. У него спокойные глаза бирюзового цвета.

ПрошлоеПравить

В армии Ходжинс был капитаном. Они с Гилбертом были давними друзьями. Клаудия оставил службу в звании подполковника, а на гражданке основал почтовую компанию. Чуть позже стал опекать Вайолет.

ОтношенияПравить

  • Гилберт Бугенвиллея — Гилберт и Клаудия были лучшими друзьями. Они познакомились в военной академии и всегда помогали друг другу, что бы ни случилось. По словам Ходжинса, они знали друг друга лучше, чем их — их собственные родители. Очевидно, что Гилберт полностью доверял Ходжинсу, в том числе был готов поручить ему заботу о Вайолет после окончания войны. Клаудия тяжело переживает потерю друга.
  • Вайолет Эвергарден — Вайолет и Ходжинс познакомились в армии, в ночь последней битвы. После войны Клаудия, выполняя волю друга, взял на себя ответственность за Вайолет. Ходжинс подумал, что это задание причинит ему много неприятностей, ведь Вайолет безэмоциональна и не умеет вести себя в обществе. Однако то, что Вайолет была солдатом, поднимало ее в глазах Ходжинса, и он взял на себя заботу о ней. Клаудия заботится о Вайолет и ее благополучии. Он взял ее на работу в свой почтовую компанию и поддержал, когда девушка захотела стать автозапоминающей куклой.
  • Каттлея Бодлер — Ходжинс знал Каттлею еще до основания почтовой компании. Каттлея была влюблена в Клаудию, но были ли чувства взаимными, неизвестно. В любом случае, эти двое очень близки, они много времени проводят на работе и могут говорить о чем угодно. Очевидно, что они доверяют друг другу. Каттлея зачастую бывает очень прямолинейна и любит подшучивать над Ходжинсом.

Интересные фактыПравить

  • По словам Каттлеи, родители Клаудии хотели девочку, потому и дали ему такое необычное имя.
Вайолет Эвергарден
Персонажи
Основные Вайолет ЭвергарденГилберт БугенвиллеяКлаудия ХоджинсКаттлея БодлерБенедикт БлюЭрика БраунАйрис Каннари
Эпизодичные Леон СтефанотисШарлотта Абельфрейя ДроссельЛукулия Мальборо
Мир
Локации CHЛяйденшафтлихЛяйден
Терминология Автозапоминающие куклы
Другое
Эпизоды 010203040506
Музыка SincerelyMichishirube