ФЭНДОМ

Гилберт Бугенвиллея (ギルベルト・ブーゲンビリア, Giruberuto Būgenbiria) — армейский офицер, который ценит Вайолет как человека, а не как оружие.

ВнешностьПравить

Гилберт — высокий мужчина с широкими плечами и изумрудно-зелеными глазами. На его лице несколько шрамов. Несмотря на молодой возраст Гилберта, выражение его лица всегда напряженное. У него короткие темные волосы, которые Гилберт зачесывает назад. Лишь несколько прядей спадают на лицо. Гилберт очень похож на своего покойного отца, и у обоих из них был «тяжелый взгляд».

ХарактерПравить

Гилберт — спокойный человек с твердым характером. Согласно словам Ходжинса, Гилберт был «богатеньким избалованным ребенком», но в нем с детства было четкое осознание того, что хорошо, а что плохо. Гилберт не похож на своего надменного брата, он не беспощаден. В Гилберте сильно чувство сострадания, и он бережет тех, кого любит.

ПрошлоеПравить

Гилберт родился в обеспеченной семье. В какой-то момент он стал майором, был на войне. За четыре года до основных событий старший брат Гилберта нашел Вайолет на поле боя. Гилберту приказали обращаться с Вайолет, как с оружием, без сожаления и привязанности, и всю свою службу Вайолет была под его крылом. Тем не менее, Гилберт очень заботился о Вайолет. Они сражались вместе, и во время одной из битв они оба оказались сильно раненными. Последними словами Гилберта к Вайолет было признание в любви.

ОтношенияПравить

  • Вайолет Эвергарден — Вайолет была подарком для Гилберта, и он сразу привязался к ней. Он всегда заботился о ней. Гилберт не хотел, чтобы девушка испытывала боль, он желал для нее лишь свободы и счастья. Последними словами, которые Вайолет слышала от Гилберта, было: «Я люблю тебя». Эти слова шли от сердца, но Вайолет не смогла понять их значения, и задалась целью во что бы то ни стало их осознать. Вайолет никогда не забывает доброту Гилберта и все то, что он ей дал.
  • Клаудия Ходжинс — Гилберт и Клаудия вместе учились в военной академии. Именно Клаудии Гилберт доверил Вайолет, и после окончания войны тот стал заботиться о ней. Клаудия остро переживает то, что Гилберта больше с ним нет.
Вайолет Эвергарден
Персонажи
Основные Вайолет ЭвергарденГилберт БугенвиллеяКлаудия ХоджинсКаттлея БодлерБенедикт БлюЭрика БраунАйрис Каннари
Эпизодичные Леон СтефанотисШарлотта Абельфрейя ДроссельЛукулия Мальборо
Мир
Локации CHЛяйденшафтлихЛяйден
Терминология Автозапоминающие куклы
Другое
Эпизоды 010203040506
Музыка SincerelyMichishirube