ФЭНДОМ

Вайолет Эвергарден (ヴァイオレット・エヴァーガーデン, Vaioretto Evāgāden) — лайт-новелла, автором которой является Кана Акацуки, а иллюстратором Акико Такасе. В 2014 году новелла завоевала главный приз Kyoto Animation Award в категории романов. Первый том новеллы был издан Kyoto Animation и KA Esuma Bunko 25 декабря 2015 года. 28 января 2018 года состоялась премьера аниме-сериала, снятого на основе лайт-новеллы.

СюжетПравить

В центре сюжета — автозапоминающие куклы, куклы, которые изначально были созданы ученым для помощи его слепой жене-писательнице. Позже кукол стали сдавать в аренду другим людям, которым требовались их услуги. Основной функцией первых автозапоминающих кукол было превращение голоса в текст. Вторая группа людей основала компанию, которая создавала красивых талантливых женщин. Они те только обладали функцией первых кукол, но и могли выполнять военные задания.

РанобеПравить

Обложка Название Дата выхода ISBN
Violet Evergarden Volume 1 Violet Evergarden Volume 1
ヴァイオレット・エヴァーガーデン
25 декабря 2015 года ISBN 978-4-907064-43-3
ヴァイオレット・エヴァーガーデン
5 декабря 2016 года ISBN 978-4-907064-44-0

АнимеПравить

См. также Вайолет Эвергарден (аниме).

Аниме-адаптация лайт-новеллы была впервые анонсирована в мае 2016 года. Премьера аниме в Японии состоялась 10 января 2017 года. Режиссером выступил Тайти Исидате, а сценаристом Рейко Ёсида. Дизайн персонажей разработан Акико Такасе. Ёта Цуруока — звукорежиссер. Оппенинг ("Sincere") исполняет True, а эндинг ("Michishirube") — Минори Тихара. С 11 января 2018 года сериал выходит на сервисе Netflix.

Вайолет Эвергарден
Персонажи
Основные Вайолет ЭвергарденГилберт БугенвиллеяКлаудия ХоджинсКаттлея БодлерБенедикт БлюЭрика БраунАйрис Каннари
Эпизодичные Леон СтефанотисШарлотта Абельфрейя ДроссельЛукулия Мальборо
Мир
Локации CHЛяйденшафтлихЛяйден
Терминология Автозапоминающие куклы
Другое
Эпизоды 010203040506
Музыка SincerelyMichishirube